За последние три месяца число подписчиков профсоюзных сообществ увеличилось практически у всех первичных, территориальных организаций и у Центрального Совета ГМПР. В целом прирост составил +11,3 тысячи подписчиков, а общая аудитория соцсетей ГМПР превысила 207 тысяч. Кроме того, три первичные организации впервые создали свои страницы в социальных сетях.
Традиционными лидерами по охвату аудитории в целом по всем своим пабликам остаются ММК (26,9 тыс.), Челябинская (25,2 тыс.) и Вологодская (20,1 тыс.) областные организации ГМПР. Помимо топов, заметный прирост с апреля по июль получился у первичек Гайского (+400) и Учалинского (+370) ГОКов. На страницу ППО «ЗапСиб» в ВК дополнительно подписались почти 300 человек.
Профсоюзные информресурсы продолжают развиваться, привлекая новых подписчиков и расширяя возможности для информирования членов профсоюза. Абсолютным чемпионом во втором квартале стало сообщество в ВК первичной профсоюзной организации «Русал-Саяногорск» – Республика Хакасия. Аккаунт первички действует с 2018 года, и аудитория увеличивалась постепенно. Взрывной рост случился именно в мае-июне этого года. На 28 марта у них было около 830 подписчиков, а на 23 июля их число достигло почти 2,2 тысяч.
– Результат получился даже для нас неожиданным, – рассказал Вячеслав Воронин, заместитель председателя ППО. – Число подписчиков резко выросло как за счет работников предприятия, так и внешней аудитории. В середине апреля профком объявил конкурс детских рисунков, посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участие могли принять дети работников предприятия. Мы опубликовали работы в группе ВК и организовали голосование прямо в соцсети. Такой подход привлек не только работников предприятия, но и их семьи, друзей, знакомых из республики, соседних регионов. Люди подписались на страницу, а вот отписываться никто не спешит – это не может не радовать.
Такому отношению пользователей есть объяснение – хорошее оформление как самого аккаунта, так и публикуемых материалов. Яркие фотографии с культмассовых и спортивных мероприятий, где масштабно используется символика ГМПР, привлекают внимание. А с учетом того, что команды профкома постоянно занимают призовые места даже в региональных соревнованиях, эмблема ГМПР и сам профсоюз уже ассоциируется с победой.
В процессе интервью с профкомом «Русал-Саяногорск» выяснилось, что развитие информационной работы в первичке не ограничилось только пабликом в ВК. Был дополнительно открыт канал в Telegram в концепции чат-бота.