В семинаре участвуют 60 человек из Москвы, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Иркутской, Кемеровской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Челябинской областей, Красноярского и Пермского краев, республик Башкортостана, Удмуртии, Хакасии.
На открытии семинара участников приветствовали председатель Свердловской областной организации ГМПР В.Н.Кусков и заместитель председателя ГМПР А.В.Шведов.
Программа семинара включает в себя следующие темы:
- социальные сети,
- блоги как площадка продвижения профсоюзного контента,
- авторское право в сети Интернет,
- стратегии smm-продвижения,
- аспекты seo-оптимизации,
- взаимодействие с внешними СМИ и др.
Валерий Амиров, доктор филологических наук, профессор кафедры периодической печати и сетевых изданий Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, проанализировал электронные ресурсы организаций профсоюза разного уровня.
Оказалось, что абсолютное большинство коллег предпочитает площадку ВКонтакте. Также профсоюзные новости можно найти в Одноклассниках, Телеграм и даже в TikTok.
Профессор отметил газету Кемеровской ТПО ГМПР «Эхо Кузбасса» как издание с самым большим числом информационных поводов.
Кроме того, он рекомендовал обратить внимание на относительно новые площадки, такие как ЯRUS, TenChat и другие.
Позже ответственные за информационную работу под руководством Елены Овчинниковой, замдиректора Уральского филиала «Российской газеты», медиа-юриста, преподавателя департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета, вспомнили все тонкости закона об авторском праве. Лектор посоветовала, как обезопасить себя, используя фото и информацию из открытых источников.
См. подробнее: https://vk.com/club202484699