Обучение для актива профсоюза работников здравоохранения прошло на базе санатория «Кедровый бор» в течение 2 дней.
В первый день Ксения Белогай, д-р психол. наук, заведующий кафедрой акмеологии и психологии развития КемГУ, провела тренинг «Деловое общение».
В ходе тренинга были отработаны навыки эффективного делового общения, участники проанализировали личностные преграды на пути эффективного общения и научились преодолевать эти барьеры, была повышена мотивация к взаимодействию с членами трудовых коллективов учреждений.
Теоретический материал закреплялся через упражнения («Марфуша», «Катастрофа в пустыне», «Мост») и игры («Вавилонская башня, «Слепой и поводырь», «Рюкзак»). Благодаря этому тренинг был очень динамичным и интересным.
Во второй день обучения Елена Богданова, внештатный преподаватель УМЦ ФПОК, обладающий большим опытом и хорошо знающий профсоюзную аудиторию, провела тренинг «Имидж профсоюзного лидера». Определившись с понятиями «лидер», «имидж», «репутация», «бренд», участники познакомились с инструментами лидерского влияния и компонентами имиджа лидера. В имидж лидера входят как визуальные (одежда, прическа, макияж, манеры) и кинестетические (мимика, телодвижения, дистанция, прикосновения) компоненты, так и коммуникативная компетентность. Все эти особенности были отработаны в рамках тренинга.
Другой семинар прошёл в Конференц-зале ФПОК для председателей членских организаций Кемеровской областной организации профсоюза госучреждений и общественного обслуживания на тему «Работа с возражениями как способ вовлечения в профсоюз».
Семинар также провела Елена Богданова. Его главная идея в том, что возражение – это не конечный, а промежуточный пункт в работе с потенциальным членом профсоюза. Первоначальный отказ человека вступить в профсоюз – это сигнал о том, что к нему надо найти индивидуальный подход, лучше понять его мотивацию и подобрать убедительные для него аргументы. Как именно это сделать, участники обучения разбирались вместе с ведущей семинара. Были проанализированы основные ошибки при работе с возражениями и освоены методы и приёмы отработки возражений.