ФНПР приглашает профсоюзные организации и социальных партнеров принять участие в процедуре оценки лучших практик и проектов в области наставничества «ЛИДЕРЫ НАСТАВНИЧЕСТВА», которая пройдет в рамках Всероссийского форума «PROнаставничество 2025: Технологии. Мастерство. Доверие».
Целью данного проекта является развитие культуры наставничества в России, раскрытие человеческого потенциала и поддержка лидеров, создающих будущее страны через передачу знаний, опыта и доверия.
Проект проводится в рамках реализации Концепции развития наставничества в Российской Федерации и Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».
Номинации
- Практики наставничества:
Наставничество в сфере труда;
Наставничество в сфере предпринимательства;
Наставничество в сфере государственной службы;
Наставничество в сфере образования;
Наставничество в социальной сфере.
- Проекты в области наставничества:
Существенный вклад в развитие нормативно-законодательной базы наставничества;
Существенный вклад в развитие методологии наставничества;
Существенный вклад в развитие популяризации наставничества;
Существенный вклад в развитие автоматизации наставничества.
Условия подачи заявок
От одной организации может быть подано не более одной заявки в каждой номинации.
Приём заявок осуществляется в электронном виде на официальном сайте форума (https://pronastavnichestvo.ru/award#rec1214180151 )
Срок подачи заявок: 10–30 сентября 2025 года.
Участие в «ЛИДЕРАХ НАСТАВНИЧЕСТВА» является бесплатным.
Торжественная церемония награждения победителей «ЛИДЕРОВ НАСТАВНИЧЕСТВА» состоится 16 октября 2025 года в г. Красноярске в рамках панельной сессии форума.
Победители «ЛИДЕРОВ НАСТАВНИЧЕСТВА» получают дипломы за подписью генеральных партнеров, а также поддержку в дальнейшем развитии практик и проектов в области наставничества.
См. подробнее: https://fnpr.ru/events/novosti-fnpr/rasskazhite-vsey-strane-o-svoikh-praktikakh-i-proektakh-nastavnichestva.html