Телефоны горячей линии ФПОК: 8 (3842) 36-62-53, 58-49-95, 58-49-32; e-mail: press-centr@fpok.ru
 




05.04.2020 - День геолога


06.04.2020 - День работника следственных органов МВД РФ


08.04.2020 - День сотрудников военных комиссариатов

Доброе дело к юбилею Победы
Осторожно: коронавирус
О регуляторной гильотине
"За достойный труд!" - 2019
О Федерации профсоюзных организаций Кузбасса
Контакты
Профсоюз помог
Профсоюзный дисконт
Пенсионный фонд информирует
Информация для предпенсионеров
Информация от Фонда социального страхования
Актуальные документы
СМИ о профсоюзах Кузбасса
Будущее за сильными профсоюзами! Проблемы и решения
Что делать, если...
Соцпартнерство
Областная трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
Вопрос-ответ
Как создать профсоюз?
Образцы заявлений
Помощь профактивисту
Обучение
Молодежная страничка
XI отчётно-выборная Конференция
Постановления Президиума, Совета
Смотры-конкурсы ФПОК
Отдыхай с Профкурортом

Новости:
24.03.2020 Ребрендинг как новый этап в развитии

 24 марта 2020 

Председатели профкомов структурных организаций ППО «ЗапСиб» ГМПР по-новому взглянули на проблемы профсоюзного движения, научились формам продвижения идей профсоюза и укрепления авторитета профсоюзной организации на семинаре, прошедшем на прошлой неделе.

Современные реалии требуют от организаций, в том числе и общественных, новых подходов, практических действий, с тем чтобы они имели широкую аудиторию и сформировали авторитетный бренд. Нужно идти в ногу со временем и учитывать изменения менталитета людей, их поведения, ценностей, чтобы идти дальше и быть востребованным. Трансформация, ребрендинг, перезагрузка – вот что сейчас необходимо профсоюзу. Об этом сказал, открывая семинар, председатель первичной профорганизации Вадим Печерских.

Занятия для более чем 60 профсоюзных активистов провела преподаватель-тренер, маркетолог Екатерина Казанцева, в качестве модератора выступил уполномоченный Кемеровской ТПО ГМПР Денис Топкаев.

Перед слушателями были поставлены следующие задачи: сформулировать основные ценности, запросы целевой профсоюзной аудитории, определить основные формы социальных отношений и элементы коммуникаций, предложить простую, современную и главное – понятную графическую систему для бренда профсоюзной организации.

Достичь выполнения этих задач помогли задания, игры и тренинги, работа в группах.

– Красной нитью семинара прошла мысль о том, что недостаточно просто сменить логотип. Под ребрендингом понимается нечто большее. По сути, это смена стратегии организации, принципиальное обновление, – делится впечатлениями председатель профкома среднесортного цеха Александр Чмырь.

Денис Ибрагимов, председатель профкома цеха обжига извести, отметил:

– На этом семинаре я много интересной информации почерпнул для себя. Мы учились определять современные тренды и на их основе выбирать стратегию развития профсоюзной организации. Думали над тем, каким запросам она должна отвечать. Нам рассказали о методах, способах и мероприятиях, с применением которых бренд ППО «ЗапСиб» ГМПР зазвучит по-новому и будет ассоциироваться с мощной, современной организацией.

 



Что, на Ваш взгляд, необходимо сделать в первую очередь для увеличения профсоюзного членства?

Результаты голосования

Подписка на новости
Название организации или ФИО:

Адрес электронной почты:

Пользовательский поиск


 300 лет Кузбассу

 

 

    Наши партнеры:
 









        
  
 

 

       
650000, г. Кемерово, пр-т Советский, 56
Телефон: (384-2) 36-62-53
Рейтинг@Mail.ru