Телефоны горячей линии ФПОК: 8 (3842) 36-62-53, 58-49-95, 58-49-32; e-mail: press-centr@fpok.ru
 




25.08.2019 - День шахтера


27.08.2019 - День кино России


01.09.2019 - День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности

О Федерации профсоюзных организаций Кузбасса
Контакты
Профсоюз помог
Профсоюзный дисконт
Пенсионный фонд информирует
Информация для предпенсионеров
Информация от Фонда социального страхования
Актуальные документы
СМИ о профсоюзах Кузбасса
Будущее за сильными профсоюзами! Проблемы и решения
Что делать, если...
Соцпартнерство
Областная трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
Вопрос-ответ
Как создать профсоюз?
Образцы заявлений
Помощь профактивисту
Обучение
Молодежная страничка
XI отчётно-выборная Конференция
Постановления Президиума, Совета
Смотры-конкурсы ФПОК
Отдыхай с Профкурортом

Новости:
22.03.2019 Обучаем профсоюзную молодёжь

 22 марта 2019 

14 марта прошёл мастер-класс для Молодёжного совета Федерации профсоюзных организаций Кузбасса. Мастер-класс по актуальным темам провели внештатные преподаватели Учебно-методического центра ФПОК.

«Темы мы выбрали сами на заседании Молодёжного совета (МС). И большое спасибо УМЦ, что нашли интересных преподавателей. В ходе обучения наши активисты получили много полезной информации. Теперь у нас есть возможность побороться за гранты, а качество страничек в социальных сетях станет на порядок выше», – убеждён председатель МС Сергей Сердюков.

Мастер-класс на тему «От замысла проекта до заявки на грант» провела Анастасия Вшивкова – главный специалист ГАУ КО «Агентство развития общественных проектов и инициатив». Ведущая уже не раз побеждала в конкурсе грантов от Росмолодёжи.

По словам А.Вшивковой, слагаемые успеха – актуальная идея проекта, профессиональная команда единомышленников и точность, педантичность при подготовке заявки, отчёта по проекту.

Идеи для проекта лучше всего искать в деятельности организации. При этом важно понимать, что проект ограничен во времени (как правило, 1-1,5 года) и по итогам его реализации должен быть получен значимый результат.

Ведущая рассказала о подготовке заявки на президентский грант, отметив, что большая часть информации представлена в роликах Фонда президентских грантов, которые доступны каждому в YouTube. Однако зачастую в заявках встречаются ошибки: усложнённое название проекта, путаница целей и задач проекта, отсутствие описания этапов проекта, непонимание сути софинансирования (кадры, помещение, которым располагает организация, тоже оцениваются в деньгах), закладывание большого процента от гранта на заработную плату организаторов проекта. 

Также имеет значение опыт организации: если она работает меньше 5 лет – на грант рассчитывать сложно.

В завершение участники рассмотрели вопросы бюджетирования проекта и требования к отчёту.

Мастер-класс «Продвижение информации в социальных сетях» провёл Дмитрий Гришин – учредитель Лаборатории интернет-решений «ЛидЛаб». Интересно, что Дмитрий Вячеславович в прошлом был профгрупоргом в КузГТУ, многие профсоюзные темы ему близки.

Основной тезис преподавателя: у профсоюзов много интересной и полезной для людей информации, но они не умеют её продать (=представить). Понятно, что не всегда и не везде принципы маркетинга могут быть реализованы. Например, на официальных сайтах организаций. Однако страницы в социальных сетях, особенно молодёжные, должны их учитывать.

Чтобы информацию прочитали:
• страница должна быть открыта для всех;
• она должна быть читабельной и привлекательной – с хорошей «шапкой», фото- и видеоматериалами;
• информации должны быть краткими, эмоционально крашенными, написанными живым языком, затрагивающими интересные для большинства людей темы;
• длинную информацию необходимо дробить, подавать фрагментарно или сворачивать часть информции в ссылку;
• в информации должен содержать призыв к действию (Приди и вступи в профсоюз! Участвуй в опросе/спартакиаде/конкурсе! Обучайся!);
• само действие должно быть описано как простое, интересное и выгодное для участников (например, бонусами, чем-то ограниченными: во времени, по количеству и т.п.);
• не следует «частить», достаточно 1-2 вовлекающих сообщений в месяц, а обычных – 2-3 в неделю.

Главное, чтобы посетитель страницы из целевой аудитории захотел прочитать информацию, и она побудила его к действию. При этом важно сначала включить человека в сферу профсоюзов, а уже потом уточнять набор документов, условия участия, права и обязанности и др. детали. Наличие юридически правильных, но «утомительных» слов и процедур отпугивает большинство людей.

Ведущий дал массу конкретных советов по продвижению и управлению страницами в социальных сетях, ответил на вопросы и оставил контакты для дальнейших консультаций.

 



Что, на Ваш взгляд, необходимо сделать в первую очередь для увеличения профсоюзного членства?

Результаты голосования

Подписка на новости
Название организации или ФИО:

Адрес электронной почты:

Пользовательский поиск


 300 лет Кузбассу

 

 

    Наши партнеры:
 









        
  
 

 

       
650000, г. Кемерово, пр-т Советский, 56
Телефон: (384-2) 36-62-53
Рейтинг@Mail.ru