По мнению 46% родителей, бабушек и дедушек школьников, использование цифровых технологий в обучении влияет на качество обучения положительно, 26% ответили, что отрицательно, а 12% считают, что этот фактор никак не влияет на качество обучения.
Треть россиян, чьи дети и внуки ходят в школу (31%), полагают, что в современной российской школе нужно использовать больше цифровых технологий, 16% считают, что меньше, 27% сказали, что цифровые технологии нужно продолжать использовать в обучении так же, как это делается сейчас. 12% придерживаются мнения, что их не стоит использовать вообще.
Опрошенные родители, дедушки и бабушки оценили возраст учебников, которыми пользуются в школе их дети: 23% рассказали, что все учебники новые или практически новые, 34% ответили, что большинство учебников новые, 15% — что половина учебников новые, 9% — что большинство учебников старые, а 4% — что все учебники старые.
Дети и внуки-школьники есть у 57% опрошенных россиян, у 43% их нет.
«Как показывают результаты опроса, цифровые технологии весьма позитивно воспринимаются населением, но некоторый уровень недоверия все еще сохраняется. Наша основная задача как образовательного интегратора — подобрать правильное сочетание компонентов традиционного и цифрового образования, чтобы технологии освободили педагога от рутины, дали дополнительные возможности для личностного и профессионального развития как его самого, так и его учеников», – отметил Павел Зенькович, вице-президент группы компаний «Просвещение».
См. https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossiiskaja-shkola-sovremennye-vyzovy