Цели конкурса – повышение активности информационной работы профсоюзных организаций и членов профсоюзов в социальных сетях, увеличение количества подписчиков, принимающих участие в интерактивных мероприятиях: конкурсах, флешмобах, викторинах, опросах и т.д., поощрение профсоюзных организаций и членов профсоюзов, распространяющих в социальных сетях профсоюзную информацию.
Заявки на конкурс могут подать областные (территориальные организации) отраслевых профсоюзов, первичные профсоюзные организации и члены профсоюзов.
В ходе конкурса определяются наиболее активные участники – профсоюзные работники и активисты областных (территориальных) и первичных профсоюзных организаций, члены профсоюзов, разместившие в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, а также в YouTube и TikTok) материалы, соответствующие тематике конкурса.
Материалами, представленными на конкурс, могут быть:
- в номинации «Интерактив» – ссылка на одно из проведённых в любой социальной сети или на видеохостинге YouTube интерактивных мероприятий: опрос, викторина, конкурс, флешмоб и др.;
- в номинации «Дебют» – ссылка на профсоюзный аккаунт в социальной сети, созданный в течение 2022 года;
- в номинации «Мотивация» – ссылка на любые профсоюзные материалы (статья, инфорграфика, стихотворение, фотография, ролик, интервью в прямом эфире, онлайн-трансляция и др), публикация которых в течение конкурсного периода привела к максимальному количеству лайков и просмотров, росту числа подписчиков.
Главный критерий оценки – актуальность материала (аккаунта) для профсоюзной работы.
Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы направляются до 31 октября 2022 года (включительно) по адресу электронной почты: press-centr@mail.ru с темой сообщения «Конкурс».