Семинар в интерактивной форме провела Елена Богданова, опытный внештатный преподаватель УМЦ ФПОК.
В настоящее время обязательным условием профессионализма является коммуникативная компетентность. Конфликт – это тоже коммуникация. Возражение – это естественная часть процесса договорённостей, которая только выглядит как конфликтная ситуация. На самом деле именно возражение часто показывает нам путь к согласию, так как всегда говорит о потребностях оппонента. А знание потребностей потенциального партнёра помогает прийти к компромиссу и сотрудничеству
В ходе семинара были рассмотрены и опробованы на практике принципы эффективного общения, технологии профилактики конфликтов и стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Всё это помогло участникам развить навыки, необходимые для работы с возражениями.
По словам Николая Семёнова, заместителя председателя профкома, все участники семинара очень довольны, они высоко оценили полученную информацию и доступность подачи материала, рассмотренные модели и отработанные приёмы помогут им в дальнейшей профсоюзной работе.