В семинаре приняли участие около 30 лидеров и активистов Росуглепрофа, ГМПР, профсоюзов здравоохранения, культуры, Электропрофсоюза, Роспрофтрасдора, АПК РФ.
Как начать диалог и расположить к себе собеседника? Что такое репутация и как она влияет на общение с людьми в целом и переговорный процесс в частности? Как должен выглядеть, говорить и двигаться профсоюзный лидер? Над чем и как нужно работать, чтобы добиться поставленных целей?
На все эти вопросы участники получили ответы в ходе общения с опытным внештатным преподавателем УМЦ ФПОК Еленой Богдановой.
Были подробно рассмотрены компоненты имиджа организации (привлекательность бренда, качество продукции/услуг, отношения с партнёрами, репутация руководства) и профсоюзного лидера (визуальный: одежда, причёска, макияж, манеры; аудиальный: темпоритм и интонирование; кинестетический: мимика, дистанция, жесты, прикосновения).
По мысли ведущей семинара, компоненты имиджа профсоюзного лидера можно свести к 3 группам:
-
персональные (физические и психологические особенности, качества личности, индивидуальный стиль принятия решений);
-
-
социальные (образование, биография, система ценностей, общественный статус, семейное положение);
-
-
профессиональные (степень владения методами управления коллективом, наличие организаторских умений, навыки стратегического планирования).
Работа над имиджем профсоюзного лидера немыслима без коммуникативной компетентности, проще говоря – умения говорить убедительно, понятно, красиво.
Участники отработали часть необходимых речевых ролей в форме тренингов. По итогам работы все они высоко оценили увлекательность и полезность прошедшего семинара. В завершение участники получили сертификаты о прохождении обучения.