Лектором выступала Анна Пьянкова – специалист по управлению репутацией в интернете. А в прошлом Анна занимала должность заместителя председателя Профобъединения Республики Алтай, председателя первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов ГАГУ.
В рамках семинара были затронуты многие аспекты ведения социальных сетей, размещаемого контента, точки возможного дальнейшего роста профчленства и перспективы на будущее.
Также была предоставлена возможность ознакомиться с некоторыми статистическими показателями по России и по СФО, в частности:
-
56 759 запросов было сделано в СФО за месяц по запросу «Профсоюз»;
-
106 млн. человек зарегистрированы и активны в социальных сетях в России;
-
в среднем 2 часа 27 минут в день люди проводят в сетях.
Было подчеркнуто, что главной целью профсоюзных SMM-щиков является формирование в социальных медиа образа профсоюзов Сибири как популярного, привлекательного и эффективного общественного движения, имеющего значительную поддержку членов профсоюзов.
«Из профсоюзных активистов можно вырастить классных блогеров и даже сделать из этого профсоюзный хобби-проект, мы сможем решить задачу информирования с помощью людей, которые будут делать это с удовольствием», - убеждена А.Пьянкова.
В ближайшее время обучение информационных работников и активистов по данной теме будет продолжено.
См. https://fnpr.ru/events/novosti-fnpr/seminar-ob-smm-strategii-v-profsoyuznoy-rabote-v-sibiri.html